?

Log in

No account? Create an account
ЛВ10

Тоже про Лексусы скажу, и еще про хамство

Интересные у нас в городе все-таки чиновники. 
В принципе ведь это обычное дело, когда чиновников ловят на какой-то гадости. И в ходе отрицательного естественного отбора в среде чиновников давно уже остались только те, которые, будучи пойманными, делают покерфейс, и, не краснея, говорят - "да, мы ох#$#ли, и что теперь"? Отличная же стратегия. Зачем что-то объяснять, вызывая риск нарваться на новые вопросы, ну и так далее? Просто можно отмолчаться и продолжать заниматься своими делами, суд все равно вынесет нужное решение, прокуратура не усмотрит признаков нарушений, и т.д. 

А вот в администрации Екатеринбурга все не так - там работают люди с особым, циничным чувством юмора, тролли 80-го уровня. Вот взять историю с Лексусами для Якоба и Порунова. Среди аргументов, с которыми юрист Роспила Катя Петрова пришла сегодня утром на заседание ФАС был и такой, убойный: "в конкурсной документации указано, что максимальная скорость автомобиля должна быть не менее 250 км/ч; если бы не это требование, то под все остальные требования, включая и габариты, и техническое оснащение, подходил бы Hyundai Equus, на миллион с лишним дешевле - но у него максимальная скорость 240 км/ч. Поскольку никакой объективной необходимости в такой скорости нет (и разница между 240 и 250 км/ч является непринципиальной), налицо искусственное ограничение конкуренции". 

Думаю, 99% чиновников, столкнувшись с таким аргументом, просто отмолчались. Ну провели бы этот конкурс через месяц, когда внимание спадет, как-нибудь еще переформулировав условия. А наша доблестная мэрия? 
"Александр Якоб является председателем комиссии по ЧС. Поэтому ему нужно оперативно выезжать на места происшествий", - прямо на заседании административной комиссии ФАС заявил представитель администрации. И дальше (цитирую очевидцев) прямо так и сказал - "вдруг где пожар? может на скорости 240 км/ч он не успеет, а на скорости 250 км/ч успеет!". (Тут надо правда заметить, что пожары в общем и целом к компетенции муниципальных чиновников не относятся. Поэтому всем надо скорее себе представить, как Александр Якоб на новом Лексусе мчит со скоростью в 250 км/час лично затыкать пальцем дырку в магистральном канализационном коллекторе). 

Их не смущает, конечно, что при этом возникнет миллион других вопросов: "А зачем тогда Лексус Порунову, который ни в каких комиссиях по ЧС не состоит? А как ездить по дорогам Екатеринбурга на скорости 250 км/час? А как быть с тем, что Якобу мигалка не положена, а без мигалки - и без спецраскраски - ездить с такой скоростью все равно нельзя?". Им хочется поглумиться и повеселиться, и они при этом не боятся выставить себя на посмещище - очевидно потому, что они знают, каким в итоге будет решение, и что они все равно будут смеяться последними. (Пока что). 

Это такой стиль работы, кому-то он, может, покажется даже и более человечным, а мне так успел до чертиков надоесть за эти четыре года. Этих людей из мэрии надо гнать поганой метлой, и всех (потому что все они этим стилем пропитаны). 

Сюда же, кстати, относится и вчерашнее письмо из мэрии "просим предоставить информацию о публичных слушаниях"), а буквально сегодня - новый великолепный образчик серодомовского троллинга: 
тунг-пидор

Это реальный ответ городской администрации на реальное (и очень типичное - я такие штук по 10 в месяц отправляю) обращение депутата городской Думы. Все, что мне надо - выяснить, кому и под какой предмет использования выдано разрешение на какой-то участок (я сейчас даже не помню, о каком участке идет речь) - обычная история, отработка обращения жильцов на тему "а что это строят у нас под окнами и законно ли" - и вот такой ответ. Обычно на такого рода обращения оперативно и детально отвечает Главархитектура, а тут - на тебе. (Видимо, что-то с этим участком не так; сейчас поднимем наши исходящие, посмотрим, о чем вообще идет речь, и будем думать. Но в контексте данного поста важно не то, какой участок, а то, как отвечают). 

Все эти примеры - хоть про "250 км/час", хоть про "собственник намерен построить здание" - надеюсь, все-таки, послужат убедительным аргументом для тех, кто по-прежнему считает, что в мэрии сидят "относительно приличные люди", с которыми можно о чем-то разговаривать. Увы, но это не так. 

Тунгусятник должен быть разрушен, короче. 

Comments

предлагаю посему не мелочиться и сразу избирать и новым Якобом и новым Поруновым - Ройзмана. ну потому что подобные заявления все бооольше напоминают анекдот про "всем все итак понятно"
Эти идиоты дождутся, что на них с вилами пойдут.
+1

суд Линча - наше все.
У Путина, на Ваш "линча" - 10 млн дубинок, одномоментно.....
ну, мне одному - что одна дубинка, что млн - одинаково кирдык. а вот когда будет расклад 10 млн дубинок против 100 млн вил...
О-о-о-о...

"Жаль только в пору, вот в эту, прекрасную
Жить не придётся, ни мне, ни тебе"

Нужны 100 млн.судов по криминалу диктатора и его подельников; и никаких вил.
Для судопроизводства нужно сотню таких сайтов: http://www.prosto-rossiane.ru/, а он всего ОДИН, на всю родину.
Якобу же вроде машину вместе с Мишериным покупали.... он что её тоже разбил ?? или там пепельница уже полная ??
А про "относительно приличные" и "разговаривать" - оно давно уже ясно, только какой есть выбор ??
В Башкирии "мочат" правозащитников

http://alexstoma.livejournal.com/434388.html

кто по-прежнему считает, что в мэрии сидят "относительн

"кто по-прежнему считает, что в мэрии сидят "относительно приличные люди"

Вот это, самое весёлое.....
Как можно: "... приличные",- об уголовниках, усевшихся на стулья "захватом власти", криминалом ОПГ Чурова?

Велик Тютчев.
а про какой участок запрос был, можно озвучить?
Какие у вас дороги хорошие:) 250 км/ч можно ехать без опаски.
и главное по ПДД разрешено... Прям как на автобане в Германии ))))
Чиновники смеются над рабами (гражданами россии).
Почему зам.главы Адми-ции города В.Г. Тунгус отвечает такими отписками?
Потому, что от обращений Леонида не видит даже камариного укуса.
Леонид раз год змеи так ужаль его за вымя,
чтоб кресло покачнулось
работник на работе делает работу... ну наглость ,конечно, научились у Путина троллить. у них, наверное, курсы повышения квалификации проводятся по написанию подобных ответов
При наведении мыши на скан документа всплывает забавный тултип.
Гыыыыыыыыы! :-))))
НЕПАЛИ

Надо банально ограничить чиновников в правах

Путину - сделать максимум, от которого все плясать будут. Допустим, этот мармудон, что хочет Лексус, по закону будет иметь право приобрести автомобиль за 10% от цены путинского. Точнее, казна ему компенсирует 10% путинского, а так он себе может и Лексус купить, но уже за личные средства.

Тунгусятник должен быть разрушен

Это тэг, причем - постоянный...

(Anonymous)

Предложение

Предлагаю выдать им ракету. Пущай полетают.
Понимаю, что это не гуманистично, но может возникнуть такое пожелание, чтобы чиновник навернулся на скорости в 250.
ололо, у нас один навернулся, теперь его безногий водитель должен государству 300 000 р.

(Anonymous)

мля, вот вы всё с реверансами...

гуманистично-негуманистично... пусть купят эти два лексуса и ёбнутся лоб в лоб... мишарин их заждался уже..
Цинизм в высшей степени. "Ребята, мы тут хозяева жизни и ничего вы с этим не сделаете".
Тунгусов смотрит на екатеринбуржцев, как на говно.

(Anonymous)

глубокомысленный, .. просто глубокомысленный анонимус

Ну к чему этот популизм? Вы же прекрасно знаете, как устроено бюджетирование. Ну можно какими-то усилиями общественников сэкономить миллионы на автопарке, но направить их на детские сады или общественные туалеты будет нецелевым использованием. Так что спустят на какую-нибудь другую фигню, еще более бесполезную, но не вызывающую баттхерт у завистливого быдла, которым никакой лексус ни при какой власти и ни при каких условиях не светит.
эта тема подходит под комикс политюмора, вот бы подкинуть ее Ёлкину )))

:)

Чего и следовало ожидать, тот кто писал расово верно опубликовал!
ЛВ10

May 2015

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com