Леонид Волков (leonwolf) wrote,
Леонид Волков
leonwolf

Categories:

Весна Прожектора

Март выдался ударный. 
1 марта, напомню, мы запустили проект DalSlovo.Ru. Сейчас имеем почти 120 актуальных обещаний в базе, до 5000 посетителей в день, и поразительно теплую реакцию прессы, блогеров и просто всяких сочувствующих. Всем спасибо, постараемся оправдать ожидания и не ударить в грязь лицом. Практика показала, что чаще всего "квантом времени", к которому привязываются обещания, является месяц; так что 31 марта будет первое большое "подведение итогов". А к концу весны уже накопится достаточно статистики для составления первого рейтинга. Кстати, принимаются предложения, как должны называться номинации! 
И, друзья, не забывайте про DalSlovo.Ru каждый раз, когда читаете о том, что кто-то чего-то где-то кому-то пообещал! 

15 марта будем считать днем официального запуска проекта TimeLiner.
В этот день TimeLiner стал широко известен миру - во-первых, потому, что был представлен на Яндекс.Старте, а во-вторых, потому, что у ТаймЛайнера появился первый настоящий клиент. Вот так выглядит страничка салона красоты "Королева", внедрившего у себя ТаймЛайнер для записи клиентов. 

ТаймЛайнер (или TimeLiner, кому как больше нравится) - это электронная очередь для записи на услуги. Услуги - это что-то типа салона красоты, парикмахерской, автосервиса или нотариуса; что-то, куда люди приходят по записи и на ограниченное время. У компаний, предоставляющих такие услуги, как правило, вообще нет сайта, или, если он есть, единственной реальной функцией сайта является опубликование номера телефона, по которому можно позвонить и записаться. Реклама в интернете, привлечение клиентов через интернет для таких компаний обычно очень затруднена. А ТаймЛайнер эту проблему решает - ведь благодаря ТаймЛайнеру вся цепочка от рекламного объявления до живого клиента в салоне сокращается до предела; фактически - это buy-per-click. Клиент видит упоминание о компании (в тематическом каталоге, на городском портале или, может быть, в выдаче поисковика), наводит мышку... и вот он уже записался на конкретное время, получил SMS-уведомление и готов расстаться с деньгами!  
 
Подробнее - в ЖЖ timeliner и на сайте проекта. Ищем компании сферы услуг, которые хотят стать подопытными кроликами на выгодных условиях! 

И картинка для привлечения внимания: 


На картинке слева внизу: Илья iseg Сегалович рассказывает соучредителям компании "Прожектор" (в полном составе) о том, что Ашоту из автосервиса надо дать смартфон с предустановленным ТаймЛайнером. 

Ну а вчерашний день, 22 марта, будем считать днем запуска проекта ДомоСайт. 
По крайней мере, именно вчера про этот замечательный проект вышла большая обзорная статья на it-eburg.com. А в офисе Прожектора мы вчера вечером устроили маленькую вечеринку, посвященную тому, что мы сами считаем окончанием первого этапа этого проекта. По крайней мере, ДомоСайт сейчас не глючит, и реализует весь запланированный на этот этап функционал. (Моя философия, которая реализована во всех трех проектах, о которых идет речь в этом посте, заключается в том, что на берегу надо определить абсолютный минимум функциональности, и запускать так сразу, как только он будет готов; как можно короче должна быть дорога до реальных пользователей, до реальной обратной связи).
 
Естественно, ДомоСайт пока что умеет очень мало; и все-таки это уже самое удобное пространство для общения жителей многоквартирных домов, которое только можно найти в нашем городе. Мини-сайт для каждого дома, возможность представить соседям свои профессиональные услуги (допустим, репетитора, массажиста, юрисконсульта или специалиста по ремонту чего-нибудь), ДомоЧат и прочие прикольные фишки ДомоСайта станут особенно востребованными тогда, когда в нем зарегистрируется много-много жителей нашего города. А для этого у нас есть специальная партнерская программа для УК и ТСЖ - для тех из них, кто реально заинтересован в новом качестве управления жилым фондом. Бесплатны: сбор показаний приборов учета, HelpDesk (заявки электрику, сантехнику, консьержу), возможность проведения заочных общих собраний, проведение взаиморасчетов с жильцами... Ну и конечно ДомоСайт заинтересован в сотрудничестве со всеми теми компаниями, которые оказывают услуги, ориентированные на неширокую географию пользователей (район, микрорайон, несколько кварталов) - это аптеки, кафе, парикмахерские, автомойки и т.д. - и очень хотят найти именно своего клиента в интернете.

Стоит ли регистрироваться в ДомоСайте сейчас, пока он еще мало, что умеет? А вы попробуйте! А мы скоро представим программу бонусов и специальных предложений для самых активных домов; для тех, где зарегистрируется больше всего жильцов; для тех, где раньше всего начнется внедрение услуг по автоматизированному взаимодействию с управляющими организациями и так далее.  

Такие дела.
Вряд ли мы сможем и дальше запускать аж по три амбициозных стартапа в месяц, просто уж так всё совпало в марте, но, тем не менее, мне такая весна очень нравится!      
 
Tags: ДалСлово, ДомоСайт, Прожектор, ТаймЛайнер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →