?

Log in

No account? Create an account
ЛВ10

Уголовное преследование за цитату из газеты: как это делается




Итак, сегодня утром сходил на допрос в ГУВД по Екатеринбургу, к дознавателю лейтенанту Абдурахмановой А.Р. по уголовному делу, которое возбуждено по ч.2 ст.129 УК РФ - пока что в отношении неустановленного лица. А меня вызывали в качестве свидетеля.


По версии следствия, это неустановленное лицо распространило на интернет-страницах http://leonwolf.livejournal.com/254446.html и http://leonwolf.livejournal.com/2392224.html (такой страницы не существует, и я пока не могу догадаться, о каком посте идет речь) "заведомо ложные, не соответствующие действительности сведения в отношении Короткевича П.Г., порочащие достоинство и подрывающие его репутацию".


Подсказываю: оное неустановленное лицо - это я и есть. Собственно, я это сказал следователю в ходе предварительного следствия, это же я повторил дознавателю Абдурахмановой сегодня утром. Чтобы не сомневались. Ну и конечно еще раз терпеливо объяснил, что ни о каких "заведомо ложных, порочащих достоинство" сведениях речи идти не может. Еще раз принес распечатки сайтов СМИ, на которые я ссылаюсь в своих постах.


Короче говоря, поскольку неустановленное лицо теперь уже наверняка установлено, следующий шаг следствия, которого стоит ожидать - возбуждения уголовного дела в отношении меня.


Насколько я понял из общения со следователем и дознавателем, следствие располагает следующим:
1. Заявлением от Короткевича.
2. Выпиской из базы данных МВД о том, что Короткевич не был судим.
3. Лингвистической экспертизой ГУ ЦСЭ МВД по УрФО о том, что мои посты порочат и подрывают.


При этом следствие упорно не замечает (хотя мы каждый раз приобщаем к делу эти материалы), что информация об осуждении Короткевича за хищение 16 млн долларов у РЖД публиковалась в огромном количестве СМИ (не только в "Коммерсанте", но, скажем, и в государственном РИА "Новости"), так что если уж очень хочется кого-то преследовать, то либо все эти СМИ (за публикацию ложной информации), либо Короткевича (за манипуляции, приведшие к тому, что информация о судимости исчезла из базы МВД; говорят, это не очень дорого стоит). А "эксперты" из центра судебной экспертизы, анализируя мои посты, упорно не замечают в них ссылок на соответствующие газетные публикации, и раз за разом называют меня автором "порочащей информации".


Вот такая вот нехитрая механика, с помощью которой лепится дело.


Впрочем, все равно очень любопытно, что они будут делать с "заведомостью" - как будут доказывать, что я знал, что Короткевич ничего не похищал, но намеренно распространял ложные сведения с целью его опорочить? Впрочем, ребята творческие - что-нибудь придумают.  


Так или иначе, я удивлен. Мне давно уже передают, что "Петя Короткевич обиделся и закусился". Много раз рекомендовали нанять водители и/или охранника - а то, мол, нечаянно собьешь бомжа или найдут у тебя полный багажник героина. Какого-то наезда я ожидал, короче говоря (и несколько раз писал об этом). Но не такой тухлой фигни. Не знаю как еще назвать вот эту вот обиду: "В базе МВД не написано, что я судим, а он смеет цитировать газеты, которые рассказывают о том, как я украл 16 млн баксов!"


Мне кажется, Петр Григорьевич Короткевич очень хочет, чтобы как можно больше людей узнало о том, что он не любит перепечаток газетных статей о его сомнительном прошлом. Поможем ему в этом? 


***


А еще мне кажется, что Петр Григорьевич Короткевич старательно вызывает огонь именно на себя. Как птичка, которая скачет якобы с подбитым крылом, и пытается увести охотника от гнезда. Постараюсь это объяснить.  


Вот, в одном месте (для удобства следствия и вообще) все мои записи, имеющие отношения к П.Г.Короткевичу, А.С.Мишарину и группе компаний "Форатек":

http://leonwolf.livejournal.com/228198.html - первый пост, в котором показана аффилированность членов семьи А.С.Мишарина и группы компаний "Форатек", раскрыта структура управления холдингом "Форатек" через люксембургский оффшор, и впервые упомянута судимость Короткевича за финансовые махинации на посту руководителя департамента финансов МПС.

http://leonwolf.livejournal.com/262233.html - о том, как "Форатек" подмял под себя все дорожные конкурсы в Свердловской области. 

http://leonwolf.livejournal.com/264927.html - "Русский Репортер" разоблачает методы работы компании Форатек в сфере дорожного строительства. 

http://leonwolf.livejournal.com/293403.html - первый допрос в ходе доследственной проверки.


Мне кажется, общая картинка понятна:
Были три друга, Мишарин, Короткевич и Чижевский, жили они все вместе на Хохрякова 32 (в одном из первых "элитных" домов Екатеринбурга), тесно общались. Их называли "егоршинские". Чижевский работал в "Форатеке", Мишарин - на железной дороге, а Короткевич - то тут, то там. И где бы не работал Мишарин, чем бы не руководил - всегда "Форатек" был рядом, что-то поставлял, продавал, делал. Какие-то при этом оседали денежки, складывались в общую кубышку в Люксембурге. Пару раз погорели, кое-кому даже пришлось немного посидеть - но вышли сухими из воды. 
А потом Александр Сергеевич Мишарин стал губернатором Свердловской области. И тут же министром финансов региона стал 28-летний химик-технолог Константин Колтонюк, сын одного из руководителей "Форатека" Александра Колтонюка, а компания, никогда прежде не строившая автомобильные дороги, набрала на сотни миллионов контрактов по их содержанию и строительству. Конкурсы эти все были, вероятно, сыграны с нарушениями (ФАС возбудила дело). И как только запахло жареным - начались ответные удары.


Так я одну деталь хочу подчеркнуть: меня, признаться, не так сильно интересует, через кого именно пилятся бюджетные деньги - через Короткевича, или Колтонюка, или Иванова, или Петрова. У Александра Сергеевича Мишарина - много старых друзей, которые охотно помогут обстряпать ту или иную схему. Но все эти схемы невозможны без личного участия губернатора, и именно в этом я его обвиняю. А вместо ответов по существу получаю лишь мобилизацию полиции на фабрикацию идиотских дел. Как говорится, лучше б преступников ловили...  


*** 


И последнее. Что еще обидно. С дознавателем Абдурахмановой я встречаюсь не в первый раз. Помнится, она проводила проверку по моему обращению о каком-то крупном воровстве в мэрии Екатеринбурга (сейчас уже точно не помню; кажется - по садикам), долго меня опрашивала, все никак не могла понять, зачем мне это нужно вообще, писать такие заявления - а потом отказала в возбуждении уголовного дела. Забавно сравнить это с тем, с какой легкостью здесь она дела возбудило - без малейших на то оснований. 

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Перепост с комментариями в Питере приветствуется?

Я, конечно, давно хочу попасть в Екатеринбург, но не в качестве свидетеля по данному вопросу :-)
Перепост приветствуется где угодно.
Короткевич был осуществлен не за хищение, помоему.
И в данный момент, ты, помоему, это заведомо знаешь :)
Хищение - это родовое понятие.
Вывод денег путем злоупотребления служебными полномочиями etc - это тоже форма хищения
Леня, давай аккуратнее - с шулерами играть по правилам довольно сложно:)
поэтому будем с шулерами пытаться играть как-то асимметрично :)

Re: Это Россия, или где?

Эх, ну и глупые штампы...
Короткевич, насколько мне известно (впрочем, я никак специально не интересовался) - белорус.
А еврей - это таки я :)
хочется Вас поддержать, но всё это кажется таким мелким и смешным..

надеюсь, всё это "дело" лопнет как можно быстрее.
спасибо!
1. подумай все же над механизмами превентивной защиты от таких атак. типа "анонимного" или анонимного журнала для разоблачений, в который будещь писать не ты.

2. может стоит написать в прокуратуру по поводу таинственного исчезновения данных из бд мвд? и чтобы Абдурахманову проверили на получание взятки за возбуждение уд без достаточных на то оснований.

3. если надо будет прийти в приемную покараулить чаю попить - приглашай ;)

Анонимные разоблачения никогда не получат должного уровня доверия.

Это тот самый Короткевич, который спёр 16 миллионов у РЖД, ну как же как же, знаем, знаем....
ага :)
теперь все знают :)
Формулировка -"через средства массовой информации" - косяковая, если конечно вы свой блог как СМИ не зарегистрировали.
диспозиция 129 ч.2 - "в публичном выступлении", а это не обязательно СМИ
"... кажется - по садикам), долго меня опрашивала, все никак не могла понять, зачем мне это нужно вообще, писать такие заявления..." - госпожа Абдурахманова, видимо, никогда не стояла в очереди в детский садик.
у нас в правовом государстве живут только власть придержавшие воры на вроде Короткевича.
А честный Кортевич Петр Григорьевич трудами которого пропали 16 миллионов долларов у МПС России не хочет отдать их со счета принадлежащей ему компании в Люксембурге или такие петушки обтруханые на такое не способны только по ментам бегать могут?
а вы на них в суд подайте!
Ответный иск!
Засудите их на пару лимонов долларов за дискридитацию вашего имени и за то,что вам незаконно шьют дело.
Победа будет за вами.

Edited at 2011-08-22 09:05 am (UTC)
Да, кстати!
На Тему Лебедева когда наезжали по поводу того, что он в своём блоге писал, так он довольно легко послал идиотов лесом.
С какой поры твой, Леонид, блог стал считаться СМИ?
Некоторы долбанутые следователи вообще законов не знают?
Или ты свой блог регистрировал как СМИ?
Да, кстати, мое оценочное мнение: дознаватель
Аб
дура
хманова
не знает, что такое «Средства массовой информации» с точки зрения закона.
А кто она такая есть — неплохо отражено в части ее фамилии. А некто Короткевич — самый обыкновенный вор. Но делится с нужными людьми.
Согласен. А есть ещё 29 статья конституции пункт 1,3.
Ну и это ерунда. Сервера находятся вне Российской юрисдикции, так что вообще непонятно, на каком основании, какие-то непонятные структуры лазят в личном блоге гражданина, и тем более начинают предъявлять претензии?

Ключ к судимости находится не в базе данных МВД

А в судебном деле.

100% чистое решение это номер дела/суда желательно с выпиской заверенной.
спасибо за интересный пост, очень познавательно
Держитесь. Мы за вас.
спасибо!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ЛВ10

May 2015

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com