Леонид Волков (leonwolf) wrote,
Леонид Волков
leonwolf

Помогите оштрафовать меня!

Сегодня с утра было совещание в мэрии - заявители шествия 4 февраля, представители мэрии, правоохранительных органов, служб благоустройства... Тема: безопасность и порядок во время шествия. Организационных вопросов - куча. (Вообще, серьезная подготовка шествия - большой проект). Обозначу основные договоренности с мэрией. 

Маршрут шествия. 
От сквера А.С.Попова (площадь между Главпочтамтом и резиденцией губернатора) идем по тротуарам (только по тротуарам!) проспекта Ленина через Плотинку, сворачиваем перед 9-й гимназией на набережную Рабочей молодежи, и по набережной идем к Драмтеатру. Внимание: раньше мы говорили о маршруте по ул. 8 Марта, его согласовать не удалось, там есть узкие места на тротуаре, и потребовалось бы перекрытие улиц - а этого хотелось избежать и нам, и мэрии, и полиции. Собираемся с 13.00, в 13.30 выходим, митинг у Драмтеатра - с 14.00 до 14.45. 

Численность. 
По настоянию мэрии и полиции, численность в заявке изменили с 5000 до 3000 человек. Дело в том, что по нормативам есть определенное количество сотрудников полиции, которых надо привлекать для обеспечения правопорядка, а у нас еще и две площадки - короче, решили, что всем будет проще и лучше, если формальная численность участников, и, следовательно, и численность полицейских будет меньше. 
Зато теперь у меня есть мечта! Мечтаю: чтобы меня оштрафовали на 1000 рублей (как заявителя) за превышение заявленной численности участников массового мероприятия. Поможете? ОЧЕНЬ надо! 

Безопасность. 
Файеры и любая пиротехника - ни в коем случае нельзя. Выходить на лед городского пруда (в том числе, после митинга) - нельзя. Для пресечения провокаций соберем небольшую собственную "дружину" человек из 6-8 со специальными повязками (добровольцы есть?). Внимание: рамки будут стоять как при входе в сквер Попова, так и при входе на площадь у Драмтеатра, то есть через металлоискатели придется проходить дважды (зато маршрут шествия не будет огорожен). И еще раз - идем только по тротуарам! 

А сегодня в 16.00 у меня в офисе (Красноармейская 78) будет оргкомитет шествия; в принципе, в открытом режиме, если интересно или чем-то можете помочь - можете приходить. Вопросов очень много, если кому интересно - вот повестка оргкомитета: 

1. Скорая помощь. (В связи с большой численностью участников, и холодной погодой, от нас потребовали обеспечить дежурство машины скорой помощи; придется заключать договор с какой-то из частных служб скорой помощи). 
2. Туалеты. (Надо найти, заключить договор, определиться с расстановкой, привезти). 
3. Креатив. (Есть несколько идей, как можно сделать шествие более ярким и запоминающимся, надо обсудить). 
4. Генератор. (Кто тащит, как тащит, резервные варианты). 
5. Звукоусиление. (То же). 
6. Мегафоны. (То же). 
7. Народная дружина. (Обеспечение безопасности собственными средствами, пресечение провокаций). 
8. Лозунги. (Обсудить, что можно и что нельзя, и как их будем рисовать). 
9. Главный лозунг. (Попытаемся согласовать один, который понесем впереди). 
10. Выступающие. (Хочется минимизировать). 
11. Регламент. (Хочется упростить). 
12. Финансы (особенно в связи с пунктами 1, 2, 5 у нас появляется существенная финансовая нагрузка). 

Шествие - новая для нас задача, и ее предстоит решить на новом организационном уровне. 
Кстати, если есть желание поддержать этот организационный уровень, то вот Яндекс.Кошелек - 41001940588564. 

Ну и картинка для привлечения внимания:
 

Дима Головин из Комитета-101 сделал 100 штук таких фанерных заготовок для плакатов, и пока мы будем собираться у памятника Попову с 13.00 до 13.30 - будем писать на них всякие лозунги, сочиняйте их уже!  
Tags: Гражданское общество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →