?

Log in

No account? Create an account
ЛВ10

Увы, наш космический корабль разбился о небесную твердь

Почему электронное правительство у нас так долго не взлетало?
Потому что много лет за электронное правительство отвечал человек, который на полном серьезе сам, своими руками, в собственном блоге постит вот такой вот график распределения голосов по времени:


- и говорит о том, что такой график мог получиться естественным образом, в результате случайного процесса.

Посмотрев статистику по ресурсу и, как обратили наше внимание, по промиле, мы вот не удивились тому, что в стране со 140-миллионным населением на сайт может зайти 20 человек за 5 минут.
Более того, в следующие 5 минут могут зайти 2 человека. А через час – 50. Вот если бы за 5 минут я вдруг увидел несколько тысяч, а через несколько минут – опять пару человек, – тогда были бы вопросы. Опять же, говорю, за 5 минут, не за секунду 20 человек, а за 5 минут.


Это он сам пишет, своими руками, никто (насколько можно судить) над ним с паяльником не стоит.

Короче, почитайте обязательно (если еще не), это шедевр самозакапывания и самовысекания. А также жыыыыр и баттхерт.

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Метка "Тошнотворные дебилы" плодится ударными темпами
Главное чтоб не закрыли то что есть =)
Да можно бы и закрыть... Результат был бы лучше, РОИ в открытом виде — это формально выполненное обещание ВВП, а если оно закроется, то получится, что ВВП прообещался в сто-пятисотый раз.
Раньше такая фигня легко объяснялась вирусами.

Может и в этот раз Касперского не обновили вовремя?
А комментариях еще жырнее картиночки: http://habrastorage.org/storage2/a7d/67b/89c/a7d67b89c46ce45cc6fe917f4b156ee3.png
Ага :)

не. ну

всплеск 20 человек при колебаниях около 0 имхо конкретно здесь не выглядят аномально.

Re: не. ну

ну нет же конечно :(
просто подумайте о том, как может выглядеть распределение примерно 300 голосов по дню, более или менее естественное
Технически не убедил меня Массух. Особенно после зажигательной прелюдии о своем отношении к оппозиции и, в частности, к Навальному.
Эхх, ему бы у нашистов поучиться. Те обычно начинают прелюдию словами "я не отношусь к поклонникам Путина..."
"и говорит о том, что такой график мог получитЬся естественным образом" (с мягим знаком).

По сути - мрак и ад.
Спасибо :)
На фото в маркере видно отверстие над носом через которое у него откачивали мозг...

собственно вот это фото (+)

Где вообще эти графики посмотреть (со ступеньками в том числе)? На сайте roi сразу не смог найти. :-[
ссылка в тексте поста Леонида под словами "в собственном блоге"
Мда, теорию вероятностей господин Массух явно прогуливал.
Эммм всё же вся эта идея о том, что кто-то написал скрипт, который, с цикличностью в час вбрасывает по 20 голосов, выглядит несколько странно. Если бы хотели накрутить, накручивали бы по одному голосу с цикличностью от 1 до 5 минут (например). По количеству работы это то же самое, просто различные константы в программе. И это самый простой вариант, а можно было бы сделать всё гораздо хитрее.

Конечно, нельзя исключать вероятность ошибки в программе накрути (к примеру, накручивает после реального захода с интервалом и количество голосов от 1 до 20, однако и-за ошибки накручивает всегда по 20, тогда бы вы увидели примерно то же, что увидели). Либо ошибки в программе, которая собирает статистику и просто зависает периодически.

Но то, что это всё было сделано так открыто, наводит на мысли, что это было сделано специально, что бы отвлечь внимание общественности на очередную информационную пустышку. А это - информационная пустышка, если уж честно, по скольку никакой значимой ценности это голосование не представляет и выглядит всё, как неуклюжая попытка раскрутки этого сайта.
Всё проще, скрипт по вбросу писали раздолаби, а больше собственно никто на путина и не работает.
>>никто (насколько можно судить) над ним с паяльником не стоит.

Паяльник может не паяльник, а работодатель суров.
Чтобы делать выводы, нужно побольше данных о том, что это за статистика. Если, скажем, речь идет об одном КОИБе, к которому никак не смогут подойти 20 чел за 5 мин, то это криминал. А если это статистика сводная по целому изб округу, где много КОИБов, то это все может оказаться в порядке вещей. Вообще это теория массового обслуживания, там распределение Пуассона рулит.
Сходите на хабр по ссылке выше
Справедливости ради, график по голосованию за автомобили, приведенный Массухом, тоже не может появиться в результате реализации случайного процесса. Слишком много пустых колонок. Есть у них какой-то косяк во всей этой системе. Такое получается если всунуть кэширование расчета сумм, которое сбрасывается при появлении большого числа новых голосов. Мутно...
Кстати да. Пусть бэкэнд создает запрос на пересчет суммы голосов лишь каждое k-ое обращение к фронтэнду. Вот что-то такое и получится. Если у инициативы Навального иное соотношение просмотров/голосов, то получится ровно такая "пила".
Да там вся "аргументация" в посте доставляет не меньше графиков.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ЛВ10

May 2015

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com